Необходимо придумать какое-то наказание продавцам за низкую культуру обслуживания. Понравилась мне полочка, в мебельном магазине, спрашиваю у продавца показать документы на эту полочку, посмотреть страну изготовителя, а он стоит в полуоборота, и что-то там мямлит. Можно же повернуться к клиенту нормально, и отвечать внятным человеческим голосом. Фирма Drevo.pl.
Культура обслуживания
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22012-07-23 14:58:55
Наказание и так существует - депремирование. Здесь главное не тратить нервы на пререкания и ругань с ними, а нужно не полениться написать нелестный отзыв в книгу жалоб
Поделиться32012-07-24 02:27:13
Ну это надо еще допроситься эту книгу ) Обычно она у заведущей, а ей пофигу )
Поделиться42012-07-24 15:06:12
Ну это надо еще допроситься эту книгу ) Обычно она у заведущей, а ей пофигу )
По этому поводу можно сказать, что вы просто-напросто мямля, если не можете поставить на место заведующую и получить книгу жалоб.
Поделиться52012-08-23 15:22:54
По этому поводу можно сказать, что вы просто-напросто мямля, если не можете поставить на место заведующую и получить книгу жалоб.
Ну не скажите - бывают такие продавцы, у которых даже с милицией книгу не допросишься - говорят чтобы звонили начальнику их, а начальник не отвечает... Подозреваю, что даже телефоны неправильные дают... Вот что с такими делать?