Все о мебели

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о мебели » Обсуждение юридических вопросов » Культура обслуживания


Культура обслуживания

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Необходимо придумать какое-то наказание продавцам за низкую культуру обслуживания. Понравилась мне полочка, в мебельном магазине, спрашиваю у продавца показать документы на эту полочку, посмотреть страну изготовителя, а он стоит в полуоборота, и что-то там мямлит. Можно же повернуться к клиенту нормально, и отвечать внятным человеческим голосом. Фирма Drevo.pl.

0

2

Наказание и так существует - депремирование. Здесь главное не тратить нервы на пререкания и ругань с ними, а нужно не полениться написать нелестный отзыв в книгу жалоб :sceptic:

0

3

Ну это надо еще допроситься эту книгу ) Обычно она у заведущей, а ей пофигу )

0

4

PrettyMan написал(а):

Ну это надо еще допроситься эту книгу ) Обычно она у заведущей, а ей пофигу )

По этому поводу можно сказать, что вы просто-напросто мямля, если не можете поставить на место заведующую и получить книгу жалоб.

0

5

Gerund написал(а):

По этому поводу можно сказать, что вы просто-напросто мямля, если не можете поставить на место заведующую и получить книгу жалоб.

Ну не скажите - бывают такие продавцы, у которых даже с милицией книгу не допросишься - говорят чтобы звонили начальнику их, а начальник не отвечает... Подозреваю, что даже телефоны неправильные дают... Вот что  с такими делать?

0


Вы здесь » Все о мебели » Обсуждение юридических вопросов » Культура обслуживания