Все о мебели

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о мебели » Дизайн и искусство » Красивые камешки


Красивые камешки

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Где можно купить красивые камешки? Цветные! сделал себе фонтанчик и аллею в саду - хочу посывать  - не могу найти ничего кроме кокса... Сам строитель просто) Кто подскажет где есть выбор и побольше?

0

2

В детском мире видел огромный!!! выбор разноцветных камешков - такие в сетчатых мешочках продаются по доллару за 50 штук вроде как )) ну на лужайку вам мешочков 2к хватит *50 =невыгодно - лучше травку посадить )

0

3

Точно там! Я там себе покупал по 200 штук - в Го играть! на самом деле камешки прикольные - мне нравятся. Правда ронять их нельзя...разлетаются вдребезги!

0

4

В детском мире - раз
В магазинах типа Сад и огород - там для посыпки дорожек - два
в сувенирных лавках - три (там стеклянные)
На рынках среди старья у дедушек - там всякого хлама хватает.

0

5

aisaka написал(а):

В детском мире - раз
В магазинах типа Сад и огород - там для посыпки дорожек - два
в сувенирных лавках - три (там стеклянные)
На рынках среди старья у дедушек - там всякого хлама хватает.

Врядли что-то будет на рынках у дедушек.
Я лично видел в сувенирном на белорусском вокзале - там были черные и белые, я еще себе думал купить для вазонов.

0

6

Если еще нужны - могу подсуетить, правда я живу в комсомольске на амуре, но если надо - могу выслать мешок )) У нас китайцы тоннами возят на продажу эти всякие свистелки-перделки, как будто туземцам.. ))

0

7

Да на любом китайском сайте-аукционе можно тоннами купить по баксу за кг.... надо только карточку валютную сделать и все.

0

8

Я покупал себе на дачу для посыпки дорожек обычный кокс, мелкого размера, только подкрасил немного в синий и красный цвета - смотрится потрясно - фотку выложу, как на даче побываю весной - а то ща снег... )))

0

9